Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе
Второе правило Бойцовского клуба: не упоминать нигде о Бойцовском клубе.
Третье правило Бойцовского клуба: боец крикнул «стоп», выдохся, отключился — бой окончен.
Четвертое: в бою участвуют лишь двое.
Пятое: бои идут один за другим.
Шестое: снимать обувь и рубашки.
Седьмое: бой продолжается столько, сколько нужно.
Восьмое и последнее: тот, кто впервые пришёл в клуб — примет бой. ©

Принципы бойцовского клуба сохранены из одноимённого фильма. Данный клуб, фактически, является неофициальным (запись в него в соответствующей теме является, скорее, чистой формальностью) и даже в какой-то степени незаконным. Просто хватает людей, которые "крышуют" это занятие.
Встречи проходят в подвальных помещениях, куда ведут долгие окольные пути, чтобы никто случайно не прознал об этом всём, просто забредя в ненужный кабинет. Проводятся они поздно вечером, после десяти и до двенадцати (чтобы студенты успели вовремя вернуться по своим комнатам и не привлекли внимание коменданта).
Выглядит зал как обычное пустое помещение с неярким светом, посередине находятся несколько матов, которые регулярно отмываются от крови во избежание заражений и прочего. Отсюда же есть выход в душевые и к раковинам, где можно себя привести в порядок прежде, чем возвращаться в жилой корпус.
Приводить себя в порядок обязательно, потому как любые подозрения на драки в школе серьёзно наказываются. По этой причине в клубе очень популярны целители, которые затирают следы местных побоищ.

Этот клуб создавался для того, чтобы выбивать свою злость и энергию, и при этом зря не срываться на людей днём. Иной раз спорта для этого недостаточно, для того и был создан этот подпольный клуб. Здесь все на равных, независимо от возраста, материального состояния и положения в школе и обществе в целом. Здесь не принято излишне болтать, все приходят сюда именно драться.

О клубе никто не должен говорить, но так или иначе о нём же как-то узнают? Кто-то замечает скрытые синяки или то, что сосед по комнате куда-то уходит вечером, решает за ним проследить. Кто-то прочитал мысли (телепатов наверняка хватает, что поделаешь), и тоже хочет поучаствовать. Кто-то с помощью способности всё же заставил рассказать, куда тот ходит по вечерам и так далее. То есть, если о клубе узнают насильным путём - тут уж ничего не сделаешь, это фактически единственный вариант, как о нём можно узнать и туда попасть.

Решил реализовать идею Блейн Андерсон, потому он считается фактически создателем и руководителем, он часто исцеляет пострадавших после боёв, хотя и сам почти постоянно в них участвует (и если сильно себя вымотает, то многих уже вылечить, увы, будет не в силах), но по большому счёту - он так же на равных со всеми и никем не командует. За исключением тех, кто нарушает правила бойцовского клуба. Такие оттуда изгоняются сразу же.

Те, кто попытается доложить о клубе, так же автоматически подавляются теми, кто крышует бойцовский клуб (а им может быть как кто-то из преподавателей, так и сам директор, к примеру), вплоть до того, что таких "болтливых учеников" могут даже отчислить из Далтона.