Видео для ознакомления.
Мы не делаем всё в точности по канону,
но так Вам будет проще понять образ.
В конце сообщения представлено
ещё несколько выступлений.

http://funkyimg.com/i/NisK.jpg

Акапелльный хор «Соловьи» представляет из себя коллектив молодых людей из 12 человек. Почему именно 12? Потому что по правилам соревнований эстрадных хоров, в состязании могут принимать участие музыкальные коллективы минимум от 12-ти человек. Потому со временем хор может и больше стать, но ныне он насчитывает именно дюжину крепких, талантливых, голосистых и подвижных парней. (Даже если нет реальных игроков пока, остальных членов хора можно прописывать как нпц-персонажей, просто не уточнять их внешние данные и характеры).

А капе́лла (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения. © Википедия

Таким образом, пение в данном хоре чаще всего происходит без специального сопровождения музыкальными инструментами, потому как ребята обычно набивают, насвистывают, нащёлкивают, настукивают и так далее ритм руками, ногами и прочим, что делает выступление более живым, насыщенным, естественным. Это заранее даёт им преимущество, потому как даже в современных условиях, если отключится электричество, накроется техника или ещё что-то – они всё равно смогут выступить, независимо не от чего, им не нужно таскать с собой громоздкие музыкальные инструменты, и в связи с этим выступать они могут где угодно, когда угодно, в любых условиях и при любой погоде, и выглядит это намного эффектнее.
Не смотря на то, что со стороны этот хор может показаться классическим, в их репертуаре в основном современные песни самых разных жанров, начиная от поп-музыки, заканчивая роком, тут уж, что будет по смыслу выступления лучше подходить и по ситуации, какие планируются соперники и так далее. Иной раз берутся даже песни, которые исполняются женщинами, потому как в мужском исполнении и с несколько исправленным текстом они выходят ничуть не хуже, а порой даже многим лучше, а так же это выглядит неожиданно и получается неповторимое выступление.
Вместе с этим, они нередко весьма активно танцуют, в отличии от большинства соперников, которые предпочитают особо не двигаться во время выступления. Это так же делает их номера более запоминающимися, но в то же время требует большей подготовки от самих членов хора. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуется, но не является обязательным, так как, во всяком случае на официальных соревнованиях им воспользоваться не удастся, так как они позиционируют себя исключительно как акапелльный хор. А в обычных репетициях в школе - бога ради.
Самоуправление:
В отличии от большинства кружков и клубов, как и многих музыкальных коллективах соперников, у "Соловьёв" нет конкретного и постоянного лидера. Есть "Совет хора" - это трое ребят, которых в начале года выбирают общим голосованием, как наиболее ответственных и серьёзных, которые смогут заниматься организаторскими вопросами, контролировать финансирование клуба, составлять расписания репетиций, списки песен и проводить оценку новичков, проверку и прочее. Тем не менее, это не значит, что они чаще выступают или более талантливые в плане пения, чем другие. Напротив, они наоборот могут быть одними из "массовки", но при этом быть замечательными руководителями. Однако их слово - не "истина в одной инстанции". Любые решения в этом коллективе проводятся посредству голосования (нередко "Соловьёв" называют наиболее демократичным клубом из всех). Предположим, выбирают солистов на будущее выступление - сначала ребята добровольно выставляют свою кандидатуру, а потом по средству "поднятых рук" проходит голосование всем коллективом за того, кто будет выступать солистом с той или иной песней. В случае спорных же моментов "Совет" может отдать свой лидирующий голос одному из претендентов, потому как их выбору доверяет весь коллектив. Но в случае решения, которое не понравится всей группе, ребята могут его оспорить, но, опять же таки, в справедливом и адекватном ходе общения, а не в объяснении на среднем пальце или кулаках. Здесь все искренне уважают друг друга и по пустому руки распускать не станут.
По большому счёту, "Соловьи" больше напоминают даже не просто клуб по интересам, а именно мужское братство, где каждый друг друга хорошо знает, все знают способности друг друга и таланты, и исходя из этого уже происходит и расстановка в рядах, и "выдача соло", и, само собой, никуда без дружеской взаимопомощи, поддержки и принятия такими, какие они есть.
В хор набирают людей по средству прослушивания, которое может проходить даже в несколько туров, если претендентов много, потому как отбирают лучших из лучших.
Выбор солиста:
Данный вопрос так же поставлен на "умные рельсы". Как уже писалось выше, сначала может задаваться какой-то тон соревнования. Например, организаторы будущего отборочного конкурса эстрадных хоров могут задать тематику "Провинциальный город и его жители", ребята вспоминают все песни, которые знают, связанные с этим или ищут их в интернете, предлагают наиболее удачные и подходящие для их коллектива на рассмотрение, а когда определятся с тремя (больше на соревнования брать нельзя), начинается отбор солистов. Сначала ребята могут предложить свою кандидатуру добровольно и уже из них методом голосования по большему количеству рук будет выбран солист на ту или иную песню. Если же выбор будет каким-то неподходящим или не будет хватать ребят, тогда уже голосованием будет выбран солист принудительно, если по мнению коллектива он вытянет ту или иную композицию лучше других.
Чаще всего остальные 11-ть человек создают аккомпанемент, то есть как раз набивают ритм всей песни и подпевают в необходимых местах, а солист тянет основу всей композиции на себе, но в зависимости от песни - это может стать и дуэтом, и трио, и квартететом, или же петь может каждый по очереди, если хватит строк. Но в основном всё же выступает кто-то один, а остальные поддерживают.
По желанию, солист может предложить другую песню, если считает её более подходящей, и если коллектив не против будет её принять (что опять же будет решаться методом голосования), то основной список может быть поправлен (до определённого периода, ибо за несколько дней до соревнования совет хора обязан отправить список организаторам).
Частота соревнований и репетиций:
Не переживайте, солистом может успеть побывать каждый, потому как официальные отборочные соревнования (по городу) проводятся каждые два месяца, если они их проходят - то два раза в год можно попасть на региональные(по штату), а если и в них отбор пройдут (что чрезвычайно сложно), то и на национальные(по всей стране). А там можно и до мировых дойти.
Но помимо этих ребята часто выступают в самой школе на множественных праздниках, на благотворительных и оплачиваемых мероприятиях в городе и в целом по штату, это может происходить каждую неделю, а то и чаще, так что проявить себя у вас всегда будет возможность и время, ещё уставать будете успевать.
По этой причине репетиции проходят как минимум три раза в неделю, обычно в понедельник, среду и пятницу, сразу после уроков в течении часа. По уважительной причине можно пропустить, но если будете делать это слишком часто - Вас просто выгонят из коллектива и найдут более надёжного человека, чтобы не получилось так, что прямо перед соревнованием Вы пропадёте, а из-за недобора коллектив дисквалифицируют.
Символ и талисман хора:
Хор "Соловьи" существует уже более ста лет, потому у него укоренились свои традиции и особенности. И одной из них является талисман хора - канарейка Паваротти. Он был заведён ещё самым первым коллективом, и его потомки продолжали традицию, являясь новыми талисманами новых коллективов учеников, вступивших в хор. Смерть канарейки будет символизировать провал коллектива. Но пока преждевременных смертей (до оставления потомства), в семействе Паваротти не было и всегда находилось, кем заменить старичка. Потому о канарейке заботятся либо все по очереди, либо кто-то конкретный, кому это поручат.
Отношение окружающих:
Зачастую в большинстве обыкновенных школ хор относится к самому менее популярному кружку, в котором находятся неудачники, что больше ни на что не способны. Но, в Далтоне же "Соловьи" - равноценны рок-звёздам, их действительно уважают и любят, когда они на переменах устраивают репетиции прямо посреди коридоров или в столовой - окружающие нередко подсоединяются к ним и охотно подхватывают мотив. Вместе с этим их знают и в других школах, и в целом по городу, ими восхищаются и часто приглашают выступать в местных кафе и ресторанах, чтобы обрадовать посетителей замечательными мужскими голосами.
Иногда считают, что Далтон - школа для геев, а уж когда видят 12 голосистых парней - эта идея приходит и вовсе первой на ум, но это вовсе не так, и большая часть коллектива может оказаться натуралами.

Примеры выступлений из канона
(для тех, кто с ним не знаком, чтобы представлять хотя бы примерно, как это выглядит):
На отборочных:
Raise Your Glass (оригинал - Pink)


Правильно, правильно, выключайте свет,
Мы слетим с катушек этой ночью.
В чём дело?
Я люблю, когда всё чересчур,
5:00 утра, прибавь радио!
Где рок-н-ролл?

Незваный гость,
Мелкий грабитель,
Позвони мне, если ты гангстер.
Не капризничай,
Просто танцуй.
Почему такой серьезный?

Так поднимите же свои бокалы, если вы неправы
В любом случае.
Все мои неудачники, мы никогда не перестанем, не перестанем
Быть такими шумными!
И вшивые смельчаки,
Маленькие грязные фрики,
Давайте, давайте,
Поднимите свои бокалы!
Давайте, давайте, просто
Поднимите! Свои! Бокалы!

Итак, если ты слишком маленький, чтобы быть крутым,
И с тобой обращаются, как с дураком,
Ты можешь не обращать на них внимания,
Мы всегда можем, мы всегда можем
Веселиться и без них!

Так поднимите же свои ...
Так поднимите же свои бокалы, если вы неправы
В любом случае.
Все мои неудачники, мы никогда не перестанем, не перестанем
Быть такими шумными!
И вшивые смельчаки,
Маленькие грязные фрики,
Так поднимите же свои бокалы, если вы неправы
В любом случае.
Все мои неудачники, мы никогда не перестанем, не перестанем
Быть такими шумными.

И вшивые смельчаки,
Маленькие грязные фрики,
Давайте, давайте,
Поднимите свои бокалы!
Давайте, давайте, просто
Поднимите! Свои! Бокалы!
Давайте, давайте,
Поднимите свои бокалы!
Давайте, давайте, просто
Поднимите! Свои! Бокалы!

Live While We're Young (оригинал -  One Direction)


Эй, девчонка, я жду тебя, я жду тебя,
Ну же, позволь незаметно увести тебя отсюда
И устроить вечеринку, вечеринку
С музыкой погромче и занавешенными окнами.

Да, мы будем делать то же самое, что и всегда,
Просто прикинувшись крутыми,
Мы тоже это знаем.
Да, мы будем делать то же самое, что и всегда,
Просто прикинувшись крутыми,
И этой ночью...

Давай сойдём с ума, с ума, с ума, пока не встанет солнце!
Я знаю, мы только познакомились, но давай разыграем любовь
И никогда, никогда, никогда не остановимся ни для кого.
Займёмся этим ночью
И будем жить, пока молоды,
Займёмся этим ночью
И будем жить, пока молоды!

Эй, девчонка, сейчас или никогда, сейчас или никогда,
Не думай так долго, пусть всё идёт своим чередом,
И если мы согласимся на этом, да, согласимся,
Не удаляй фотки из телефона.

Да, будем делать то же самое, что и всегда,
Просто прикинувшись крутыми,
И этой ночью...

Давай сойдём с ума, с ума, с ума, пока не встанет солнце!
Я знаю, мы только познакомились, но давай разыграем любовь
И никогда, никогда, никогда не остановимся ни для кого.
Займёмся этим ночью
И будем жить, пока молоды,
Займёмся этим ночью
И будем жить, пока молоды!

И, девочка,
Ты и я,
У нас сегодня будет запоминающаяся ночь.
Я хочу жить, пока мы молоды,
Мы хотим жить, пока молоды!

Давай сойдём с ума, с ума, с ума, пока не встанет солнце!
Я знаю, мы только познакомились, но давай разыграем любовь
И никогда, никогда, никогда не остановимся ни для кого.
Займёмся этим ночью и будем жить, пока молоды!

Whistle (оригинал - Flo Rida)

Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Дай мне знать,
Крошка, и я объясню тебе, как это делается,
И мы начнём безо всякой спешки.
Просто сомкни губки
И подойди как можно ближе.
Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Начинаем!

Спорим, ты любишь бибоп
И обожаешь надираться в хлам?
И я уверен, тебе нравятся девушки,
Которые дарят любовь девушкам
И ласкают твоё маленькое эго.
Бьюсь об заклад, я виновен, ваша честь,
Но такова уж наша жизнь в моём стиле,
Когда, к чёрту, я заплачу за ротвейлера?
Есть только один Flo и один Rida.
Мне стыдно до чёртиков,
И я заказал ещё шампанского.
Потянул мышцы бедра
И попытался повесить всё на тебя.
Спорю, что за углом твои губки порхают туда-сюда -
Ну же, помедленней, детка, не спеши.

Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Дай мне знать,
Крошка, и я объясню тебе, как это делается,
И мы начнём безо всякой спешки.
Просто сомкни губки
И подойди как можно ближе.
Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Начинаем!

В свисток, детка, в свисток,
В свисток, детка, в свисток.

Куда бы я ни пошёл,
Мой свисток всегда готов.
Крошка не издаёт ни звука -
Она может получить что угодно, не раскрывая рта.
Разрешение не получено -
Ничего страшного, всё под контролем.
Изобрази-ка мне сопрано,
Я же знаю, детка, ты справишься.
Мы начинаем возбуждаться, малышка,
И ты заходишь полураздетая -
Детка, я остаюсь без крыла,
Потому что мой "Бугатти" на той же дороге.
Продемонстрируй свой абсолютный слух,
Сыграй на моём банджо,
Своими способными губками так,
Словно задуваешь свечи.
Это весьма забавно - теперь ты можешь свистеть в такт музыке,
Надеюсь, это не проблема, и ты справишься.
Создай для меня идеальную картину и никогда не разрушай её!

Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Дай мне знать,
Крошка, и я объясню тебе, как это делается,
И мы начнём безо всякой спешки.
Просто сомкни губки
И подойди как можно ближе.
Можешь дунуть в мой свисток, детка, в свисток, детка?
Начинаем!

В свисток, детка, в свисток,
В свисток, детка, в свисток.

Давай, детка, тебе это под силу!
Позволь взглянуть, как ты с этим справишься!
Я откинусь на спинку, а ты не останавливайся,
Ведь меня сводит с ума то, как ты наклоняешься, опускаешься на меня...
А теперь, крошка, дунь в этот свисток,
Да, детка, засвисти в него!

Тройка репетиций в самом Далтоне
Bills, Bills, Bills (оригинал - Destiny's Child)


Сначала было все реально классно,
Ты водил меня туда, где я раньше не была.
Но сейчас ты хорошо устроился,
Больше не делаешь то, что раньше.
С каждым разом все больше заставляешь меня платить по счетам,
Но твои деньги тоже должны расходоваться!

А теперь ты просишь погонять мою машину,
Катаешься на ней целый день и не тратишься на бензин.
И у тебя хватает наглости
Прийти ко мне,
Чтобы занять денег,
Пока ты не заарканишь еще одну цыпочку на следующей неделе.

Ты занимаешься пустяками, ни на что не годный.
Дурачишь меня, почему бы мне не найти другую?
Когда нет денег, ты их клянчишь.
Мне нужен надежный человек
Вместо такого ничтожества, как ты!
Кто не знает, чего хочет мужчина…

Ты заплатишь за меня?
Ты оплатишь мои телефонные счета?
Ты заплатишь за автомобиль?
Если сделаешь это, может у нас все будет хорошо.
Я думаю, ты и не собирался.
Так что мы с тобой расстаемся…

Ты заплатишь за меня?
Ты оплатишь мои телефонные счета?
Ты заплатишь за автомобиль?
Если сделаешь это, может у нас все будет хорошо.
Я думаю, ты и не собирался.
Так что мы с тобой расстаемся…

Ты выпотрошил всю мою карточку.
Сделал мне «плохой кредит», покупал мне подарки на мои же деньги.
Не заплатил за первый счет,
А наоборот пошел в супермаркет
За покупками.
Притворяешься перед друзьями, будто ты мачо.

И когда звонишь по моему сотовому.
Звонишь всем на домашний.
И когда приходят счета,
Неожиданно прикидываешься бедной овечкой.
Не знаешь, откуда взялись эти звонки,
Хотя номер твоей мамочки повторяется несколько раз.

Ты занимаешься пустяками, ни на что не годный.
Дурачишь меня, почему бы мне не найти другую?
Когда нет денег, ты их клянчишь.
Мне нужен надежный человек
Вместо такого ничтожества, как ты!
Кто не знает, чего хочет мужчина…

Ты заплатишь за меня?
Ты оплатишь мои телефонные счета?
Ты заплатишь за автомобиль?
Если сделаешь это, может у нас все будет хорошо.
Я думаю, ты и не собирался.
Так что мы с тобой расстаемся…

Uptown Girl (оригинал - Uptown Girl)


Девчонка с окраины,
Она живет в своем мире,
Готов поспорить,
У нее еще не было «уличного» парня,
И спорю, что мама еще
Никогда не рассказывала ей почему

Я собираюсь покорять девчонку с окраины,
Что живет в своем мире белых,
Так долго, как только парень с горячей кровью может,
И теперь она ищет парня из центра,
Такого как я

Когда она знает, чего
Она хочет от жизни,
Когда она просыпается и
Приводит в порядок свои мысли

Она поймет, что я не так и жесток,
Просто потому,
Что я люблю девчонку с окраины,
Я видел ее там, в ее мире окраин,
Ей надоели ее престижные игрушки
И подарки от соседских парней,
Но у нее есть выбор

Девчонка с окраины,
Я не могу позволить себе купить ей жемчуг,
Но однажды, когда причалит мой корабль,
Она поймет, кто я на самом деле,
И тогда я одержу победу

Когда она прогуливается,
Она так красива,
А когда разговаривает,
Конечно, скажет, что она моя

Она поймет, что я не так и жесток,
Просто потому,
Что я люблю девчонку с окраины,
Я видел ее там, в ее мире окраин,
Ей надоели ее престижные игрушки
И подарки от соседских парней,
Но у нее есть выбор

Девчонка с окраины,
Моя девчонка с окраины,
Я знаю, что я влюблен
В девчонку с окраины

Misery (оригинал - Maroon 5)


О, да,
О, да...
Я так боялся все испортить,
Но ты не позволила даже повернуть в этом направлении.
И я написал двести писем,
Которые никогда не отправлю.

Иногда эти раны гораздо
Глубже, чем кажется.
Ты лучше бы их скрыла,
А я бы лучше позволил им кровоточить...

Так оставь меня в покое,
И я освобожу тебя.
Я страдаю,
Нет никого кроме тебя,
Кто мог бы меня утешить.
О, да!

Почему ты не отвечаешь?
Твое молчание медленно убивает меня.
Девочка, я правда схожу с ума,
Я по-настоящему схожу с ума.
Я верну тебя,
Я верну тебя.

Вкус твоей солоноватой кожи и то,
Как он смешивается с моим -
Кажется, они
Совершенно переплетаются друг с другом.

Не то, чтобы мне было плевать.
Дело в том, что я не знал.
Дело не в том, что я чего-то не чувствовал,
Просто я этого не показывал.

Так оставь меня в покое,
И я освобожу тебя.
Я страдаю,
Нет никого кроме тебя,
Кто мог бы меня утешить.
О, да!

Почему ты не отвечаешь?
Твое молчание медленно убивает меня.
Девочка, я правда схожу с ума,
Я по-настоящему схожу с ума.
Я верну тебя,
Я верну тебя.

Ты говоришь, что твоя вера пошатнулась,
Но ты можешь ошибаться.
Из-за тебя я не смыкаю глаз
В ожидании восхода солнца.

Я в отчаянии и смущении
Так далеко от тебя.
Я приближаюсь к тебе,
И мне всё равно, куда мне придётся бежать.